Персональное сопровождение
ПЕРСОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА
Индивидуальный подход к потребностям пользователей – главный принцип работы сервисных специалистов в Сети Консультант Плюс.
Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист, который не только регулярно обновляет и актуализирует систему Консультант Плюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.
Персональный специалист еженедельно посещает каждого пользователя на рабочем месте.
В задачи персонального специалиста входит:
- обновление информационного массива системы КонсультантПлюс;
- подготовка индивидуального обзора изменений законодательства;
- помощь в поиске конкретных документов;
- помощь в освоении поисковых возможностей системы;
- решение технических вопросов, связанных с эксплуатацией СПС КонсультантПлюс;
- обеспечение своевременного документооборота и решения вопросов взаиморасчетов;
- доставка печатных изданий, рекламных и информационных материалов
По мере расширения потребностей пользователя в информационных ресурсах персональный специалист помогает сформировать оптимальный комплект информационных банков КонсультантПлюс.
Группа компаний "ИНФОСОФТ" предъявляет высокие квалификационные требования к своим специалистам и непрерывно повышает их квалификацию. Для этого разработаны эффективные методики обучения персонала и проводится регулярный обмен опытом.