Волгоград
ул. Советская 5
e-mail - hotline.infosoft@mail.ru
тел.:8-800-100-50-03
Отдел продаж: (8442) 56-01-01

Персональное сопровождение

ПЕРСОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА

Индивидуальный подход к потребностям пользователей – главный принцип работы сервисных специалистов в Сети Консультант Плюс.

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист, который не только регулярно обновляет и актуализирует систему Консультант Плюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Персональный специалист еженедельно посещает каждого пользователя на рабочем месте.

В задачи персонального специалиста входит:

- обновление информационного массива системы КонсультантПлюс;
- подготовка индивидуального обзора изменений законодательства;
- помощь в поиске конкретных документов;
- помощь в освоении поисковых возможностей системы;
- решение технических вопросов, связанных с эксплуатацией СПС КонсультантПлюс;
- обеспечение своевременного документооборота и решения вопросов взаиморасчетов;
- доставка печатных изданий, рекламных и информационных материалов

По мере расширения потребностей пользователя в информационных ресурсах персональный специалист помогает сформировать оптимальный комплект информационных банков КонсультантПлюс.

Группа компаний "ИНФОСОФТ" предъявляет высокие квалификационные требования к своим специалистам и непрерывно повышает их квалификацию. Для этого разработаны эффективные методики обучения персонала и проводится регулярный обмен опытом.

Возврат к списку