Горячая линия
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Если необходимый документ отсутствует в установленных системах или Вы не находите ответ на интересующий вопрос в сопровождаемом комплекте системы КонсультантПлюс, обратитесь в службу "Горячая линия" группы компаний «ИНФОСОФТ».
Квалифицированные специалисты службы "Горячая линия":
- предоставят документ или подборку документов (нормативных актов, консультационных материалов, статей и постановлений судебной практики), которые не включены в Ваш комплект системы КонсультантПлюс;
- поэтапно проконсультируют Вас по работе с системой КонсультантПлюс;
- оперативно предоставят справочную информацию о статусе нормативных правовых актов;
- подберут документы по интересующей ситуации.
Поиск документов проводится в полном комплекте информационных банков системы КонсультантПлюс. Вы будете оперативно проинформированы об этапах поиска.
1. РЕЖИМ РАБОТЫ И КОНТАКТЫ
· "Горячая линия" работает ежедневно с 9.00 до 17.30 в нашем региональном информационном центре (РИЦ)
заказанный Вами документ из любых систем КонсультантПлюс, в том числе неустановленных у Вас:
- в течение 1 (одного) дня, если документ имеется в системах КонсультантПлюс или наших архивах;
- в течение 5 (пяти) дней, при запросе консультации аудитора или юриста.
подборку документов из КонсультантПлюс, анализ которых даст Вам возможность найти выход в Вашей ситуации:
- максимальное время подготовки подборки по Вашему запросу – 2 рабочих дня, после чего подборка направляется любым удобным для Вас способом: по электронной почте, по факсу или доставляется Вашим персональным менеджером.
На основании этой информации Вы сможете принять взвешенное и обоснованное решение по своему вопросу.
Эта услуга входит в стоимость услуг по договору и не требует дополнительной оплаты!
Обратиться в службу "Горячая линия" Вы можете:
по электронному адресу:
hotline.infosoft@mail.ru или заполнить форму на сайте
по телефону: многоканальный: 8-800-100-50-03
г. Волгоград: 8(8442) 26-50-03
г. Волжский: 8(8443) 27-44-97